Темы программы
1. Процесс покупки, сегментация клиентов, поиск инсайтов, портрет целевой аудитории
2. Ценностное предложение, продукт и цена, позиционирование
3. Точки контакта. Этапы взаимодействия медицинских учреждений с пациентами от первого контакта до лояльности. Основные и дополнительные каналы продаж
4. Позиционирование. Проведение исследований для разработки позиционирования клиники или медицинского центра
5. Маркетинговая стратегия. Связь бизнес задач с маркетинговыми задачами. Лучший формат для маркетингового плана. Маркетинг в социальных сетях. Ключевые каналы коммуникации
6. Построение пациентоориентированной корпоративной культуры
7. Инструменты PR в здравоохранении
8. Личный бренд врача – за или против
9. Воронка продаж. Коммуникационный план
10. Оценка эффективности подрядчиков и лучшие практики выбора подрядчиков
11. Будущее маркетинга: какие инструменты эффективно использовать для клиник, нестандартные решения для быстро меняющегося мира